Оренбургская Неделя
НАРОДНЫЙ ТЕЛЕФОН 

Народный телефон

Война и «Мир окон»

Татьяна Львовна Сорокина, пенсионерка:

- В 2007 году я отважилась на свою пенсию поставить в квартире стеклопакеты – сразу на три окна. Обратилась в компанию «Мир окон». Поставили. Но я осталась не очень довольна. Во-первых, на стекле внутри одного стеклопакета оказалось пятно. Во-вторых, балконная дверь в первые же дни стала вести себя слишком самостоятельно – открывалась сама по себе, когда вздумается. Я вызывала мастеров из этой фирмы несколько раз – приедут, подкрутят шарнир, вроде все нормально, не успеют уехать, и опять все как было. Потом сознались – механизм сломан. Сняли дверь, чтобы заменить сломанную деталь. Но когда снимали дверь, повредили пластик на откосе дверного проема. Сделали дыру. Обещали исправить этот огрех. Но так и не приехали больше. Я им звонила все это время. Все бесполезно. А с 2009 года по этим телефонам и вовсе стали отвечать, что это не «Мир окон», а совсем другие организации. Как я жалею, что связалась с этими недобросовестными людьми! Потратила немалые деньги и получила такой неудовлетворительный результат.

P.S. Мы позвонили по всем трем телефонам, которые нам предоставила Татьяна Львовна. По двум из них никто не ответил. А по третьему отозвался один из сотрудников «Мира окон». Впрочем, он заверил нас, что больше там нe рабoтает. И не знает, существует ли эта компания ныне вообще. По его сведениям – уже прикрылась, потому что не заплатила ему заработанных денег. Мы позвонили в единую справочную службу, которая располагает информацией обо всех зарегистрированных компаниях Оренбурга. Нам дали телефон 75-51-51, по которому можно выйти на «Мир окон». Однако все попытки дозвониться до пресловутой организации оказались безуспешными. Либо она и впрямь приказала долго жить, либо так тщательно скрывается от своих клиентов, что найти ее днем с огнем невозможно. Остается только посоветовать: люди, будьте бдительней, чтобы из-за проблем с пластиковыми окошками небо вам не показалось с овчинку.

 Экономный счетчик

Алевтина Евгеньевна Фомичева, Больничный проезд, 10а:

- Долгое время нам носили квитанции по квартплате, в которых значилось, что будет произведена корректировка по теплу и нам вернут деньги. Но с августа прошлого года эта информация исчезла. Мы обратились в теплоснабжающую компанию. Нам объяснили, что перерасчет производят только для жителей тех домов, где стоят двухпоточные счетчики. В нашем доме такого счетчика нет, поэтому мы остаемся при своих интересах. Хотелось бы знать, поставят ли нам счетчик, который поможет сэкономить наши кровные. Хотя мы думаем, что вряд ли: дом уже не новый.

P.S. Вот что по этому поводу ответил главный инженер Управляющей компании «Центральная» В.Т. Горохов: «По программе модернизации, которая рассчитана на 2010-2011 годы, двухпоточные счетчики будут устанавливаться во всех домах. Но дома по Больничному проезду, 10а в списке на 2010 год нет. Значит, до него дойдет очередь только в 2011 году».

_Наш корр_